Сегодня много говорят о возможной войне. В прозападных СМИ всё чаще появляются статьи, интервью политиков и военных, в которых утверждается, что Президент России Владимир Путин в открытую ведёт подготовку к войне. В то время как США проводят перегруппировку своих войск в Европе с целью наращивания военного присутствия у границ России.
«В конечном счёте мы перебрасываем много войск дальше на Восток, ближе к границам России», – об этом министр обороны США Марк Эспер заявил в эфире телеканала Fox News.
США, НАТО и ЕС, понимая стратегическую важность Украины как плацдарма против Москвы, наращивают качество и масштабы своего влияния на эту страну. Под предлогом противостояния якобы агрессивным устремлениям России коллективный Запад расширяет поставки новых систем оружия на Украину. Антироссийская истерия уже много лет звучит как из-за океана, так и от соседей из Европы, однако в последнее время она приняла провокационный характер.
Как говорится, дыма без огня не бывает, и вооружённый конфликт, конечно, возможен, особенно если Украина решит совершить агрессию против республик Донбасса. И эта война вполне может перерасти в глобальную. Хотя всерьёз воевать с Россией никто не хочет (Запад грозит сокрушительными санкциями), да и Россия не собирается нападать на кого-то первой. Но вот если нападут на нас, то адекватного и молниеносного ответа не избежать никому.
Россия, по словам Президента России Владимира Владимировича Путина, не боится никаких конфликтов в настоящее время. «Мы вообще ничего не боимся – страна с такой территорией, с такой системой обороны, с таким населением, готовым отстаивать свою независимость, свой суверенитет, – заявил он ещё четыре года назад в Валдайском клубе. – Далеко не везде, не во всех странах есть такая предрасположенность граждан жизнь свою отдать за Отечество – у нас есть. С этим никто ничего не может поделать, и это вселяет в нас уверенность, что мы можем чувствовать себя спокойно», – подчеркнул Путин. Ну, а что касается применения ядерного оружия, то Россия сделает это только после того, как убедится, что потенциальный агрессор наносит удар. «Наша концепция – это ответ на встречный удар», – заявил он. Президент пояснил, что суть ядерной доктрины России – в том, что «агрессор должен знать: возмездие неизбежно, всё равно он будет уничтожен». «А мы как жертва агрессии, мы как мученики попадём в рай, а они просто сдохнут, – сказал Путин. И добавил: – Потому что они даже раскаяться не успеют».
Они – это те, кто принимает решения, кто ведёт человечество к катастрофе, кто лжёт и заставляет других совершать беззаконие. Для верующих нет сомнений в том, что душа безсмертна. Во всех мировых религиях существуют понятия рая и ада. Куда же они попадут, когда сдохнут? По всей видимости – в ад.
И попадут они в ад навечно. Ведь в том мире времени нет. После нашей кончины время, как мы его ощущаем сейчас, перестанет существовать, наступит вечность. В вечности мы уже не можем исправиться, поменяться, избавиться от грехов, покаяться. И если человек пришёл в вечность во зле, то он обречён на страдания, которым не будет конца – его собственные страсти вечно будут палить его, истончая душу, но не уничтожая её полностью. И дело не в том, что его куда-то пустят или куда-то отправят – а в том, что где бы он ни появился, он несёт ад с собой. На Страшном суде человек сам зачитает себе приговор, а Господь лишь утвердит его.
Бог действительно любит всех и каждого. Но человек, полюбивший зло, сам отходит от Бога и отталкивает от себя Его благодать, то есть отвергает себя от рая.
Это подтверждают и научные исследования. Широкий резонанс в обществе получила научная статья кандидата философских наук Игоря Гаспарова «Является ли злом существование ада». Научная работа представляет собой анализ атеистических аргументов от зла. И здесь я бы хотел отметить отрадный факт, что само обращение к этой теме российских учёных говорит о том, что ими признаётся существование Бога и эсхатологическое измерение реальности.
Преподобный Симеон Богослов говорит: «Ад и тамошние муки всякий представляет так, как желает, и каковы они, никто решительно не знает». А святитель Иоанн Златоуст говорит, что мучения, которые описываются в Священном Писании (плач и скрежет зубовный), нужно рассматривать как некий педагогический момент. Он пояснял, что мы находимся в таком бедственном положении, что, не будь страха геенны, мы, пожалуй, и не подумали бы совершить что-нибудь доброе.
Судя по делам и словам власть имущих коллективного Запада, они давно уже не боятся «геенны огненной» и потеряли страх Божий. Согласно социологическим опросам, в Западной Европе спрос на избавление от грехов и спасение в загробной жизни значительно снизился: «Христианство в Европе по умолчанию, как норма, уходит и, вероятно, уходит навсегда – или, по крайней мере, на ближайшие сто лет». Христианство даже большинством христиан воспринимается как национальное наследие, культурная традиция и благотворительность.
На главной мировой валюте – долларе – надписи: «In God We Trust» («На Бога уповаем») и на латыни: «ANNUIT COEPTIS» («Он (Бог) благословляет наши деяния»).
Какой бог может благословлять ложь, насилие, обман, войну? Только не Иисус Христос. На какого же бога тогда уповает коллективный Запад, когда многие его политики заявляют, что живут в постхристианской цивилизации и насаждают свою веру огнём, ракетами, бомбами и санкциями?