Служба торговли Новоспасского монастыря
 

Может ли экстремистская религия быть "традиционной"?

Михаил Викторович Назаров     
Окончание. Начало в №1.

   Главный раввин России А. Шаевич отмечает: "Интерес к этой книге ("Хрестоматии еврейской цивилизации нашего времени" (см. № 1) превзошел самые смелые наши ожидания. Громадное количество благодарственных откликов от самых разных людей на протяжении всего этого времени приходит в наш адрес. Еще большее количество писем содержит настоятельные просьбы помочь в приобретении этого издания".
   Уже на основании данной книги правоохранительные органы должны были бы согласно ст. 282 УК РФ пресечь распространение религии, разжигающей у еврейства ненависть к прочему "населению России". Тем более, если заглянуть в "идеально полный объем непревзойденного памятника иудейской морали", который российские евреи изучают в содержащихся на государственный счет сшивах (школах):
   - "Его [нееврея] семя рассматривается как семя скотины" (Тосефта - дополнение к талмуду кетубот, 36). "Ради [умерших] слуг и служанок... не говорят слов утешения оставшимся после них, а надо сказать ему [еврею-хозяину]: "Да возместит тебе Бог твой убыток", - совершенно так же, как говорят человеку, когда у него околеет бык либо осел" (Иореде'а 77-1).
   - "Запрещается спасать их [неевреев-акумов], когда они близки к смерти. Например, когда увидишь, что один из них упал в море, то не выручай его, даже если он хочет заплатить... Дозволено испытывать на акуме лекарство, - полезно ли оно?" (Иореде'а 158-1).
   - "Деньги акумов суть как бы добро бесхозяйное, и каждый, кто пришел первым, завладеет им". "По отношению к акуму не существует обмана" (Хошен га-мишпат 156-5, хага; 227-26; 348-2, хага).
   - "Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге.., тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней" (Иоре де'а 329-1, хага).
   - "Когда о ком-нибудь установлено, что он трижды предавал еврея или его деньги акуму, тогда надо подыскивать пути и способы сжить его со света". "В расходах, сделанных для того, чтобы сжить предателя со света, повинны участвовать все жители местности" (Хошен га-мишпат 388-15 и 16).
   - "Предателя дозволяется убивать на всяком месте, даже и в наше время. Убить его дозволено раньше, чем он успевает сделать донос [могущий принести убыток "либо на теле, либо в деньгах, хотя бы их было немного"]... хорошее дело убить его, и каждый, кто первый убьет, приобретает заслугу" (Хошен га-мишпат 388-10).
   - "Еврей-вольнодумец... есть тот, который совершает богослужение акумов.., убивать всех таких доброе дело. Когда есть власть убить их всенародно мечом, тогда пусть это совершится; если нет, то их надо опутывать всячески, дабы npw нить им смерть. Например, когда увидишь, ч один из них упал в колодец и в колодце стоит j стница, тогда спеши вытащить ее, говоря: "Boi меня забота, - надо снять моего сына с крыши, i тебе сейчас принесу ее обратно" и т.п." (Хошен га-мишпат 425-5).
   К этому можно добавить слова из молитвы Шефох, читаемой накануне еврейской Пасхи: "Пролей гнев Твой на гойим [народы], которые не знают Тебя, и на царства, которые имени Твоего не призывают... Преследуй их, Господи, гневом и истреби их из поднебесной".
   Можно ли после этого удивляться, что послянным спутником еврейства во всех народах бы пресловутый "антисемитизм", то есть неприятие показанной выше иудейской морали?.. Именно поэтому евреи долго не имели равноправия в христианских государствах и добились его лишь в результате антимонархических буржуазных революций. Так же и в Российской империи евреи, после безуспешных попыток правительства сделать их "такими, как все", лишились в XIX в. равноправия не потому, что были евреями по крови (империя была многонациональной); не потому, что не были христианами (таковыми были и мусульмане, буддисты); а потому, что еврейская религия была человеконенавистнической. (Переход же в Православие снимал с еврея все ограничения).
   И поскольку еврейский кодекс поведения предписывает лицемерить и обманывать иноплеменников ради своей выгоды (русские, конечно, тоже бывают на это способны, но лишь нарушая свои православные заповеди, тогда как в иудаизме это норма), можно ли удивляться тому, что еврейские лидеры и израильская разведка "Моссад" являются мастерами провокаций? Так ими были развязаны мировые войны, включая последнюю "антитеррористическую" 11 сентября 2001 г.
   Известны разоблачительные книги бывших сотрудников "Моссада" (Ari Ben-Menashe. "Profits of War; Inside the Secret U.S.- Israel Arms Network"; V. Ostrovsky. "Geheimakte Mossad", "Der Mossad") и видного немецкого политика А. фон Бюлова, курировавшего спецслужбы ФРГ (A. von Bulow. "Im Namen des Staates"); - в них приводится много фактов, как "Моссад" провокационно устраивал теракты против евреев, чтобы обвинять в этом палестинцев и развязывать себе руки для расправы с ними.
   В связи со странной чередой экстремистских актов, предшествовавших принятию в РФ закона об экстремизме, отметим, что во всех странах известны подобные "антисемитские акции", устраиваемые евреями, чтобы обвинять в этом тех, кто сопротивляется расширению их власти, и крепить еврейскую солидарность. Вот лишь несколько доказанных примеров (из книги: Е. Ratier. "Les Guerriers d'Israel").- в 1979 г. в США агенты "Лиги еврейской обороны" устроили провокационный неонацистский марш. В 1980 г. во Франции еврейский агент был заслан в руководство правой организации и провокационно заявил о ее нападении на синагогу. В той же Франции в 1990 г. было осквернено еврейское кладбище, что вызвало марши протеста; вину приписали французским националистам, но когда выяснилось, что подобные осквернения кладбищ неоднократно устраивал сын раввина, - это было замолчано в СМИ.
   В России из таких акций наиболее известно дело Норинского, который в 1988 г. рассылал антисемитскую листовку от имени патриотов, чтобы побудить власти к репрессиям против них; этому помог его соплеменник, главный редактор журнала "Знамя" Г. Бакланов, опубликовавший листовку полумиллионным тиражом, - лишь после этого провокация была раскрыта ("Знамя" № 10,1988; "Комсомольская правда", 24.11.88; "Огонек" № 9, 1989). Из недавних случаев весьма странна серия актов вандализма: 13 мая 1998 г. в Москве взрывом повреждена стена синагоги в Марьиной роще, в тот же день к синагоге в Отрадном "подложена горящая канистра с бензином", а в Иркутске "осквернено еврейское кладбище" - все приписали русским нацистам (НГ, 15.5.98); но когда вскоре после этого была разгромлена синагога в Биробиджане и судом было установлено, что сами же евреи наняли человека для этого ("Радонеж", 1999, № 15-16), - демократические СМИ промолчали. Впрочем, очередной подобный акт, "погром еврейской школы" в Рязани в 2000 г., заставил высказать сомнение даже автора "Независимой газеты" (7.10.2000).
   По нашему мнению, в "Шулхан арухе" кроется и наиболее вероятная причина убийства в 1990 году о. Александра Меня. Он четко подпадал под приведенное выше определение: "Еврей-вольнодумец, то есть тот, который совершает богослужение акумов... убивать всех таких - доброе дело". Он активно занимался обращением в христианство именно евреев, часть которых репатриировались в Израиль, где обращение евреев в христианство считается уголовно наказуемым преступлением. Он не раз (например, в журнале "Евреи в СССР", 1975, № 11) высказывался в поддержку основания в Израиле "Еврейской христианской церкви с богослужением на иврите" и в силу своей известности мог бы способствовать этому. Его вдова отмечала потом в газете "Русская мысль" (2.8.1991), что о. Александра ненавидели и патриоты, и сионисты. Последние, думается, в соответствии со своим законом скорее всего и организовали его убийство: символически, хрестоматийным "русским оружием" - топором, чтобы вдобавок провокационно обвинить в этом русских патриотов. Доказательства с обвинением членов еврейского движения "Хабад" были приведены позже бывшим председателем харьковской еврейской общины Э. Ходосом в брошюре "Топор над Православием, или кто убил отца Меня" (Харьков, 1999), - но этими показаниями власти РФ почему-то не заинтересовались.
   Ходос присутствовал также на инструктаже руководством движения "Хабад" еврейских активистов в Нью-Йорке перед развалом СССР в 1991 г.: "Задачи, которые поставил перед каждым из нас Любавичский ребе, были жестко сформулированы: ... всячески способствовать созданию местного еврейского капитала и на данном историческом этапе максимально внедриться в политические институты страны (будущих стран СНГ), в том числе используя для этого скрытый захват средств массовой информации... Будучи полукровкой, имея в паспорте славянскую национальность второго родителя, можно было продвинуться очень высоко. В сложившейся ситуации определяющей для "Хабада" задачей было "прихватить" полукровок, работающих в структурах реальной власти, то есть завлечь и сделать своими горячими сторонниками, всячески способствуя их продвижению" ("Еврейский синдром-3", Киев, 2002).
   Не стал ли состав властных структур посткоммунистической РФ (вплоть до устройства кошерной кухни в Кремле и двойного гражданства высших чиновников) результатом этой установки на внедрение и привлечение? Во всяком случае, идеология приватизации была явно основана на цитированном выше отношении к общенародной собственности как к "безхозяйной", в результате чего власть в РФ принадлежит евреям, что признают и еврейские авторы (Тополь, Нудельман, Радзиховский в статье "Еврейское счастье") и сами олигархи (Березовский, Гусинский, Малкин на израильском телевидении 3-10.96). Для защиты своего "еврейского счастья" они и добились теперь принятия закона об экстремизме.
   Читателей, заинтересованных в более подробном анализе затронутых выше проблем, отсылаю к своей брошюре "Закон об экстремизме и "Шулхан арух". Данную же статью закончу вопросом: кто из сотрудников правоохранительных органов найдет мужество в целях самообороны возбудить дело о том, что с точки зрения не только нового закона об экстремизме, но и ст. 13 п. 5 действующей Конституции РФ, и ст. 282 давно действующего УК РФ - иудаизм является преступным "разжиганием национальной розни"?
   Разумеется, в пестром спектре нынешних русских патриотов тоже встречается расизм, направленный против нерусских, и он заслуживает осуждения. Однако русский расистский экстремизм всегда является языческим, то есть нарушением православного отношения к другим народам, поэтому данный тип расизма излечивается именно обращением к Православию как к русской традиционной религии. Еврейский же расизм исходит из традиционной иудейской религии, то есть он является не отклонением от данной конфессиональной нормы, а - узаконенной еврейской нормой. Тот факт, что эта религия признана "традиционной" для России, - оскорбление для всех населяющих нашу страну народов.
   Михаил Викторович НАЗАРОВ
   Более подробно затронутые проблемы рассматриваются в работе М.В. Назарова "Закон об экстремизме и "Шулхан арух", которую можно приобрести в магазине "Русского Дома".


Каталог Православное Христианство.Ру


Мировой экономический кризис

Кольцо Патриотических Ресурсов

          ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU