О «Де… ции»

Как известно, целями спецоперации, идущей сейчас на территории т.  н. Украины, были объявлены демилитаризация и денацификация. Другими словами, гарантированное лишение неонацистского марионеточного режима способности сейчас и в будущем продолжать развязанную в 2014 году войну плюс уничтожение этого режима, в смысле питающих его медийных источников и физических носителей идеологии.
Как водится, никаких ограничений ни на дальнейшее использование на всех освобождённых территориях т.  н. Украины русскопольского суржика (он же «украинский язык»), ни на религиозные отправления последователей пестуемой там сейчас раскольнической ветви Православия не планируется. Напротив, много лет идущая на подконтрольных киевскому режиму территориях декоммунизация – лишь смысловая завеса. Даже в хуторском сознании улицы и памятники, посвящённые Толстому, Пушкину, Суворову и Екатерине Алексеевне, связаны не с коммунизмом, а с Россией. Как и Русская Православная Церковь. И русский язык. И русские.
Просто говорить о дерусификации на момент начала перепрошивки населения этих территорий было ещё немного чересчур. Теперь уже нет. Но в отличие от дерусификации, конец которой несомненно будет положен в скором времени, именно декоммунизация на оставшихся территориях т.  н. Украины совершенно необходима, и вот почему. Как известно, Владимир Ильич Ульянов (Ленин) на губерн ской конференции РКП(б) в 1920-м выдвинул формулу «Коммунизм это есть советская власть плюс электрификация всей страны». Именно советская власть и создала т. н. Украину, сшив на гнилую нитку идеологии промышленную и развитую Новороссию с аграрной Малороссией, прирезав вместе с людьми русские промышленные районы Юзовки, Харькова и Екатеринослава, а потом до кучи впихнув туда ещё и Крым.
Именно советская власть ввела нормативы по украинизации образования, культуры, языка и указанной при переписях национальности. А потом советская власть зашла в исторический тупик и самоликвидировалась. Ленинскую
формулу нужно разбирать прямо по арифметике. Коммунизм минус советская власть – остаётся лишь одно слагаемое: бездумно оставленное промышленное наследие, которое даже за тридцать лет не успели полностью продать, проесть и разворовать.
Со вторым слагаемым, электрификацией, сейчас эффективно разбираются ВКС под командованием генерала армии Суровикина.
Но декоммунизация обязана продолжаться до логического финала.
С её окончанием не останется и самого объекта декоммунизации, ибо т.  н. Украина и есть главный памятник большевикам. В отличие от хуторских нацистов с их магическим сознанием, Россия не воюет с памятниками, если они материальны. Лишь исправляет собственные ошибки.

Андрей МЕДВЕДЕВ